РЕКОМЕНДАЦИЯ


Компания EMCC представляет собой высокотехнологичное предприятие, которая специальзуется в проектировании, машиностроении и продажи всякого оборудования для измельчения различных минеральных и неминеральных материалов, как дробилки, мельницы, транспотёры, и т.п. комплектующего оборудования, применяемое в карьерах, заводах строительных материалов, цементных заводах, химических заводах и т.д. Наша компания использует знания и опыт, накопленные более чем за 20 лет работы,предоставляя нашим заказчикам самое лучшее обслуживание.
СМОТРЕТЬ ОБОРУДОВАНИЕ →

Что Клиенты Говорят?


Наше Обслуживание


В компании EMCC считается, что единственной оценкой успешности бизнеса является результат, предоставляемый заказчику. С помощью нашего дробильного и измельчительного оборудования, Вы обеспечиваете стабильный рост Вашего предприятии.
СМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ →

Идея Обслуживания

Компания EMCC в целях достижения оптимальных и гарантированных результатов применяет на вашем дробильном и измельчительном производстве самое разумное решение в очень выгодной уровни цены.

Программы Обслуживания

Программа обслуживания от компании EMCC-это не просто пакеты услуг. Эти программы включают наши накопленные за долгие годы знания оборудования и производственных процессов, которые помогут Вам получить решения, наиболее подходящие Вашим потребностям.

Коллектив Обслуживания

Квалифицированные специалисты EMCC помогут Вам оптимизировать производительность и срок службы ваших установок и получить продукт с минимальной себестоимостью.

Запасные Части

Мы поставляем Вам необходимые запасные части для Ваших установок в низкой уровни цены, которые предназначены для решения Ваших текущих проблем.

Некоторые Факты


Удовлетворенные Клиенты

Клиенты нас ценят как их довольный партнер.

500+ Проекты Выполнены

500+ проекты выполнены в 75 стран во всем мире.

Приобретение Славы

Международный стандарт ISO9001-2008, европейский стандарт CE, русский стандарт ГОСТ сертифицировали качество нашего оборудования.
ДАЛЕЕ →

Хотите переговорить?

Если у Вас появился любой вопрос о нашем оборудовании и установке, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы сможете прямо нам позвонить,либо общаться черес Интернет, оставьте сообщение! Мы будем очень рады Вам помогать!

КОНТАКТ

nikita@emccgroup.net
nikita@emccgroup.cn

接受标记

RECOMMEND PRODUCTS


Shanghai exceed industry co., ltd is a high-tech Mining machinery enterprise, which involves R&D, production, sales and service as well. In the past 20 years, we devote to producing mining equipments, sand making machines and industrial grinding mills. Till now, our products are sold to 75 countries, being the popular equipments in global crushing and grinding industry. With the development of our EMCC, we would like to help more and more customers start their business in mining and construction industries, offer them the excellent solution, more advanced machinery and better service.
View all products

What Our Clients Say


Our Services


With EMCC, you can always get the total package solution for crushing & grinding projects from equipment to design to after-sale services. EMCC offer customers commissioning and operation-training service until every production plant work very well. We offer the aggregates and powder production line, You enhance our EMCC reputation.
View all Services

Service Concept

EMCC always try to offer you most excellent crushing and grinding solution.

Service System

Our sales and after-sale service organizations have covered all domestic regions and global 75 countries, to achieve the whole industry well-known brand–EMCC.

Service

We EMCC can analysis your requirements, design you suitable machine, supply you quality equipments and offer you perfect after-sales service.

Spare Parts

We offer full ranges of our Product spare parts, including various crusher parts, grinding mill parts, etc.

Some Facts About Us


Satisfied Customer

Our customers view us as their devoted business partner.

500+ Projects Completed

Our customers view us as their devoted business partner.

Awards Won

Our products have passed ISO9001-2008 international quality system certification and European CE certification, and have established a fully controlled quality management system.
Read More

Want to discuss a project?

If you have any inquiries about our crusher or grinding mill, please do not hesitate to contact us. You can call us or chat online or send us email. And we always welcome your visiting for face to face discussion.

Contact us

david@emccgroup.net

接受标记